«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за в…

60

Человеческое отношение должно быть с обеих сторон.  Курьер должен был для начала извиняться, объяснить, что так то и так то получилось и попробовать решить проблему, или через службу поддержки, или с клиентом.  Все бывает в нашей жизни, может быть если бы курьер повёл себя как профессионал, то клиент бы вошёл в положение и забрал бы заказ. Люди должны понимать, что на любой работе тяжело, но так же эти профессии созданы для облегчение жизни людей, и не важно сколько это стоит, а важнее всего человеческое отношение друг к другу 

6