Иншуринг - это страхование для зумеров, которым сам термин "страхование" еще кажется слишком взрослым. В целом - смысл в этом есть, работа на подрастающее поколение пользователей и все такое. Только вот готово ли это подрастающее поколение тратить деньги на страховку? Сомневаюсь, что после ребрендинга выстроится очередь из хипстеров, мечтающих застраховать своих котеек. Имхо - люди оформляющие на что-то страховку (добровольно) обычно чуть серьезнее подходят к выбору, и мимими дизайн явно не первое, на что они обращают внимание.
Иншуринг - это страхование для зумеров, которым сам термин "страхование" еще кажется слишком взрослым. В целом - смысл в этом есть, работа на подрастающее поколение пользователей и все такое. Только вот готово ли это подрастающее поколение тратить деньги на страховку? Сомневаюсь, что после ребрендинга выстроится очередь из хипстеров, мечтающих застраховать своих котеек. Имхо - люди оформляющие на что-то страховку (добровольно) обычно чуть серьезнее подходят к выбору, и мимими дизайн явно не первое, на что они обращают внимание.