Сейчас рынок страхования движется в сторону превентивного функционала, и это не может не радовать. И да, совпадение имеет место, но лишь во второй части конструкции. Основная идея нашего динамического теглайна “Что бы ни случилось… Чтобы не случилось” – отразить переход от традиционной для страхования позиции “помогать, если что-то уже произошло” – к постоянному сопровождению клиента и помощи в моменте. Для этого у нас есть круглосуточная поддержка, онлайн-консультации ветврачей, помощь в воспитании щенков, помощь в решении споров с управляющей компанией, и так далее. Мы уже связались с коллегами из Ренессанса и решаем этот вопрос. Спасибо за ваш комментарий.
Авторы, а вы вообще Окей, что в чистом виде своровали слоган Ренессанс Страхования?
https://brand.renins.com/
Вообще складывается стойкой ощущение, что вы просто понатырили разных кусков и смыслов из чужих стратегий.
Превентивность у вас вообще каким боком появилась?
Сейчас рынок страхования движется в сторону превентивного функционала, и это не может не радовать. И да, совпадение имеет место, но лишь во второй части конструкции. Основная идея нашего динамического теглайна “Что бы ни случилось… Чтобы не случилось” – отразить переход от традиционной для страхования позиции “помогать, если что-то уже произошло” – к постоянному сопровождению клиента и помощи в моменте. Для этого у нас есть круглосуточная поддержка, онлайн-консультации ветврачей, помощь в воспитании щенков, помощь в решении споров с управляющей компанией, и так далее.
Мы уже связались с коллегами из Ренессанса и решаем этот вопрос. Спасибо за ваш комментарий.