Преодолеть страхование и начать иншурить: как «Манго» перевернули игру

«Сколько вы потратили на ребрендинг? — Мы сэкономили 4 миллиона и сделали всё инхаус».

Преодолеть страхование и начать иншурить: как «Манго» перевернули игру
3535

Искренне желаю успеха данному проекту. Как бы вы не назывались, как бы дерзко/смело о себе не писали - оставайтесь первопроходцами. Командой, что пытается просто что-то изменить, и это явно к лучшему. Да, есть много негатива со стороны потребителей, но это плата за некачественные услуги и нежелание "старших" (страховщиков) разбираться с проблемами младших (клиентов). Не повторяйте ошибки старших, лучше лепите свои, и чем больше - тем лучше. Так вы будете ещё интереснее и технологичнее. Мне режет слух, когда поливают грязью всех без разбора - и агентов, и агентские сети, и страховые компании. Вы же it-компания и прекрасно понимание, что хорошо выстроенная it-инфраструктура позволяет работать с меньшими затратами на продавцов, но с большими затратами на IT и прочие полезности. Агент в том представлении, что сейчас есть - ещё долго не вымрет, а вот трансформироваться вполне может... к примеру - в модную it-компанию, где на первое место выходит как ни странно - человек, а не технология. И именно понимание структуры рынка, основные боли клиента и т.д. позволят менять в том числе мышление потребителя о страховании. Потому назовись хоть на армянском, хоть на бенгальском - да как угодно - ваш личный выбор. Оставайтесь честны к клиенту и работайте как можно дольше!

4
Ответить

Спасибо за поддержку!)

1
Ответить