Я купил Xbox Series S на Ozon — мой аккаунт заблокировали, а заказ отменили
Недавно заказал на OZON приставку, урвал последнюю, очень долго мониторил. Списали деньги, оплата прошла, заказ был передан в доставку.
Потом на следующий день я зашел в приложение, а меня выбило из личного кабинета. Подумал, что какая то ошибка, но, как оказалось, мой аккаунт был заблокирован. Навсегда.
Заказ так же отменен.
Я написал в техподдержку, и не раз, и все что я получал - это "в связи с пунктом 2.9 правил, которые вы приняли при оплате, ваш аккаунт может быть заблокирован в одностороннем порядке без обьяснения причин". "Можете создать новый аккаунт."
Ок, не важно, создал новый аккаунт на другой номер. Так же удачно выцепил приставку и заказал, потратив время.
Лёг спать. Утром, когда проверил OZON, обнаружил, что меня опять выбило из аккаунта, а деньги вернули на счет. Очевидно, заказ отменён, аккаунт заблокирован. Снова. То есть мне нельзя даже создать новый аккаунт. Ничего нельзя сделать. Позвонил - сказали так же, 2.9. Ничего не могут сделать. Написал - получил ответ, на этот раз интереснее, появилась надежда.Попросили предоставить паспортные данные на другую почту.
Ок, я все сделал, подождал ответа. Ответил на уточняющие вопросы по заказу и получил это:
То есть меня снова отправили в ТП озона. Я уже знал, что там нечего ловить, но на всякий случай написал, как и сказали: ответ предсказуем.
На этом всё. Ничего нельзя сделать. Везде ссылаются на 1.1.8 и 2.9, что позволяет им заблокировать аккаунт без каких либо причин, потому что так решил бот. Даже помочь никто не может. Создать новый аккаунт я тоже не могу - скорее всего у меня бан по карте и меня снова заблокируют при первом же заказе.
Что можно сделать?