Зачастую это дешевле, и за пределами центра удобнее. В центр ездить действительно не удобно - можно долго кружить в поисках места и стоимость получится выше такси.
Второй плюс - отсутствие таксистов. Мне комфортнее без них.
Тоже имел дело с каршеринговыми компаниями в качестве разработчика. Юдрайв - самые адекватные. После них Кар5. Затем идёт энитайм, с которыми у меня диалог не получился, но тут сам виноват. Последние - Делимобиль. Их чудесная отмазка про защиту от врагов, поэтому только зарегистрированные пользователи должны видеть свободные автомобили - бред бредом.
Личная история. Относился равнодушно ко всем, т.к. не имею водительских прав и не стремлюсь их получать. Сегодня, Люблино/Марьино на пересечении Краснодарской улицы и Верхних Полей водитель Делимобиля не стал ждать, пока зеленый свет светофора для пешеходов прекратит гореть и поехал по зебре в момент пересечения дороги пешеходами с противоположных сторон. Это было около 14 часов или чуть позже. Там частенько такие наглецы бывают, особенно таксисты (ловил на похожем одного Яндекс Такси, но номер запомнить не удалось). В этот раз даже гастарбайтеры покрутили пальцем у виска и матернулись в сторону водителя. Вот и всё чем заканчиваются все инновации в России: что хочу - то и делаю, я на авто, а значит всегда прав.
За месяц активного передвижения по городу без личного авто воспользовался каршерингом 1 раз против 25-30 раз такси 7-8 раз метро, 2 раза МЦК. Хотя очень хотел. Для меня - конец истории.
прикол в том, что это дешевле.
у меня всё
Зачастую это дешевле, и за пределами центра удобнее.
В центр ездить действительно не удобно - можно долго кружить в поисках места и стоимость получится выше такси.
Второй плюс - отсутствие таксистов. Мне комфортнее без них.
Ну, мне за рулём больше нравится, чем не за рулём. Но не в своём, да ещё и солярисе - и правда, удовольствие сомнительное.
Тоже имел дело с каршеринговыми компаниями в качестве разработчика. Юдрайв - самые адекватные. После них Кар5. Затем идёт энитайм, с которыми у меня диалог не получился, но тут сам виноват. Последние - Делимобиль.
Их чудесная отмазка про защиту от врагов, поэтому только зарегистрированные пользователи должны видеть свободные автомобили - бред бредом.
Личная история. Относился равнодушно ко всем, т.к. не имею водительских прав и не стремлюсь их получать. Сегодня, Люблино/Марьино на пересечении Краснодарской улицы и Верхних Полей водитель Делимобиля не стал ждать, пока зеленый свет светофора для пешеходов прекратит гореть и поехал по зебре в момент пересечения дороги пешеходами с противоположных сторон. Это было около 14 часов или чуть позже. Там частенько такие наглецы бывают, особенно таксисты (ловил на похожем одного Яндекс Такси, но номер запомнить не удалось). В этот раз даже гастарбайтеры покрутили пальцем у виска и матернулись в сторону водителя. Вот и всё чем заканчиваются все инновации в России: что хочу - то и делаю, я на авто, а значит всегда прав.
Интересно, за пределы мск и спб это благо цивилизации когда-нибудь распространится?
В Сочи, Анапе, на Ставрополье уже есть https://carsharing.urentcar.ru/
Вот так это работает: https://www.youtube.com/watch?v=qSefk1Ep8PY&feature=youtu.be&t=98
Забыл! Промокод на 300 р. https://urentcar.cartrek.online/sign-up?promo=GQUT0F
За месяц активного передвижения по городу без личного авто воспользовался каршерингом 1 раз против 25-30 раз такси 7-8 раз метро, 2 раза МЦК. Хотя очень хотел. Для меня - конец истории.