По итогу приставку отменили, аккаунт забанили. Набрав по телефону, на вопросы "почему?" ссылаются на пункт 2.9 в своем договоре.
Казалось бы все понятно: есть пункт в договоре, по которому тебе могут кинуть страйк, но не понятно, почему этот пункт противопоставляется закону и сотрудники компании никоим образом не объясняют причины блокировки аккаунта.
Я слышал разные истории от знакомых, слышал, что в Мвидео и Эльдорадо были случаи, когда сотрудники компаний отменяли заказы с приставками и затем выкупали их самостоятельно. Не думал, что такое может дойти и до Ozon.
Вот и остается думать, сотрудники уже начали крутить этот маховик, благодаря своему должностному положению или это все-таки случайность.
Привет Антон, я не из Озон.
Мы вам ничего не скажем, согласно пункту 3.14, почему вас заблокировали, но насыпем вам в качестве извещения 500 баллов.
Всего хорошего, счастья вам, прекрасного настроения!
Комментарий недоступен
Заблокировали очередного перекупа, использующего бота для проверки товара.
Спасибо озону, это радует.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Что за хня с приставками? Так сложно дойти и купить в реале, еще и щупать можно и поиграть.
Поздравляю, Денис. Наконец-то Вы вышли из леса. За последние 30 лет, что Вы там пропадали, многое в жизни поменялось. Колбаса больше не дефицит, а вот игровые консоли - да.