«Почта России» занялась созданием собственных ИТ-систем

«Почта России» создала подразделение «Почтовые технологии», которое займётся самостоятельной разработкой ИТ-систем для работы компании. Эксперты называют подобные проекты угрозой для свободного рынка приложений, пишет «Коммерсантъ».

2

Полный пиздец.


Вместо того, чтобы все силы бросить на оптимизацию своей ключевой функции, Почта России стремиться к "экспертизе" в ИТ, а также создаёт в соавторстве банк.

5

я согласен, что Почте надо оптимизировать ключевую функцию, но хочу заметить, что существует правило "от ув N работников проект не будет пропорционально ускоряться"

Это в первую очередь наглядно работает как раз в ИТ, но в любых сложных проектах оно тоже действует. Есть "бутылочные горлышки", которые не зависят от числа привлеченных сотрудников.

Что это означает? Что в любом крупном проекте / компании / организации / политической партии наиболее оптимальным вариантом будет не бросать все ресурсы на одну функцию, а распределять их на множество функций.

1

Боюсь представить сколько миллионов уйдет на зарплаты верхушки ИТ в Почте России. За-то сотрудники продолжают получать копейки :)

3

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Заходишь на почту и вера в русский айти пропадает вот совсем. Почта России - это то как выглядят в реальности русские нанотехнологии и айтирешения. И не потому, что разрабов хороших нет, а скорее потому,что заказчик ничего сложнее солитера не знает и в айти не может вот совсем. Гос. ресурсы как пример.

1

Комментарий удалён модератором

"внешние партнёры не могут решить сложные задачи организации из-за «сложной архитектуры"
Так может стоит подумать в сторону упрощения, а не рубить с плеча?

1

Ну вот, теперь можно будет онлайн наблюдать как ленивцы доставляют письмо из одного офиса в другой в одном здании за две недели :)

СберТех, ПочтТех ....

И решили начать с джумлы