Apple будет отклонять любые попытки визуальной мотивации пользователей к разрешению отслеживания
После выпуска iOS 14.5 c App Tracking Transparency компания Apple описала политику проектирования приложений в новом разделе, озаглавленном «Доступ к пользовательским данным», в рамках своих рекомендаций по оформлению интерфейса.
Перевод Human Interface Guidelines от Apple "Accessing User Data". Переводы новостей, гайдов и интересных статей про мобайл → подписывайтесь на канал с новостями про мобайл
Apple заявила, что приложения, предлагающие денежную мотивацию для включения отслеживания и другие визуальные подсказки прямо и явно склоняющие пользователя разрешить отслеживания, будут запрещены и отклонены.
Никогда не показывайте перед ATT запросом, сообщения, которые могут сбить с толку или ввести в заблуждение людей. Люди иногда быстро нажимают, чтобы отклонить предупреждения, не читая их. Пользовательский экран обмена сообщениями, который использует преимущества такого поведения для влияния на выбор, приведет к отклонению при рассмотрении новой сборки на App Store Review.
Существует несколько запрещенных пользовательских конструкций предварительного сообщения. Некоторые примеры мотивируют пользователя, показывая на экран, который выглядит как ATT запрос, искажают изображение запроса или указывают куда нажать в качестве фона под запросом. Рекомендации см. в Руководстве по обзору App Store: 5.1.1 (iv). или в гайдлайне по интерфейсам.
Наглядные примеры запрещенных экранов
Пример неправильного использования подсказки
Добавлена визуальная подсказка в фоне под opt-in запросом в виде руки указывающей на кнопку «Разрешить» / "Allow"
Знаете другие материалы с рекомендациями, best practices или оценкой opt-in на реальных данных? Добавляйте ссылки в комментарии!