Более 600 российских фитнес-клубов поддержали идею брать к себе клиентов разорившихся конкурентов
С начала пандемии с рынка ушло 25% игроков, говорят в Национальном фитнес-сообществе.
В апреле Национальное фитнес-сообщество России (НФС) предложило игрокам рынка подписать декларацию о том, что они будут брать клиентов разорившихся сетей — это должно помочь сохранить имидж фитнес-индустрии в кризис.
Организация предлагает распределять обязательства ушедшего игрока между действующими фитнес-клубами в регионе равными долями в соответствии с масштабом.
«К сожалению, в последнее время участились прецеденты, когда недобросовестные игроки, прикрываясь пандемией, уходили с рынка, не выполнив обязательств перед клиентами, которым они продали клубные карты, заранее зная о своем бедственном положении», — отметила президент НФС Елена Силина, чьи слова передаёт РБК.
По её словам, подобное поведение подрывает доверие клиентов и вредит всей индустрии. Декларацию организации поддержали 640 точек, среди которых московские сети и фитнес-клубы, а также компании из 50 регионов. В числе подписантов — московская сеть We gym, сети «Броско Фитнес», Drive Fitness и другие, уточняет издание.
- С начала пандемии Covid-19 с рынка ушли 25% игроков, оценивает Силина. Как пишет РБК, сумма невыполненных обязательств перед клиентами составит около 10 млрд рублей, из них 5,3 млрд рублей приходится на регионы.
- По итогам 2020 года отрасль потеряла пятую часть сотрудников — 140 тысяч человек, около 30% игроков и 65 млрд рублей выручки, говорили в НФС с декабре.