Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше
Я забронировал отель в Хорватии через Booking.com и оплатил отель премиальной картой Visa «Альфа-Банка » с еврового счёта.
Я забронировал отель в Хорватии через Booking.com и оплатил отель премиальной картой Visa «Альфа-Банка » с еврового счёта.
Пусть @Альфа-Банк горит в аду. Самый ужасный банк из первой десятки. Закрыл все счета у них, как дебетовые, так и инвестиционные. Вечно названивали с одними и теми же предложениями, на что я постоянно им делал замечания. Помимо этого они умудрялись со счета с нулевым балансом снимать абонентскую плату за обслуживание в минус. При этом закрыть счёт и карту удаленно было нельзя. Желаю им скорейшего банкротства и пекла в аду 🔥
Извините нас( Не хотели беспокоить. Звонки с предложениями можно убрать, написав в чат или позвонив нам +7 495 788 88 78 для Москвы и МО, 8 800 200 0000 для других городов (работаем круглосуточно)
Вероятно, у вас был открыт устаревший тариф, по которому есть комиссия если не выполнять условия( Условия можно менять. Например, это можно сделать так же написав в чат в нашем приложении.
Сейчас для закрытие счетов не нужно обращаться в офис. Большинство можно закрыть в приложении. Но, например для закрытия последнего счета придётся позвонить нам(
И мне названивают, иностранцу, на МТС в роуминге. 🤣
"Самый ужасный банк из первой десятки."
ОК, назовите банк из первой десятки с накопительным вкладом с процентом выше альфовского и я на него перейду
Ну, вам звонили хотя бы с предложениями - кто щас не звонит с ними.
А меня они ошибочно поставили на обзвон своими автоботами, которые звонят с требованиями платить по кредиту. Звонили по 3-5 раз в день на каждый, блядь, из трёх номеров, которые когда либо были привязаны к ним, даже на старые, уже давно отвязанные! Причем, звонок идет, но как беру трубку - тишина. Что логично, ведь у меня всегда все в порядке с платежной дисциплиной, и боту даже сказать нехуй. Но звонит. И молчит.
Это продолжалось месяца полтора, из которых около полумесяца - после моего посещения офиса и вообще жалобы. То есть, они даже сами у себя не могут такое говно взять и отключить сразу, господи, безрукие долбоëбы.
Тут можно смеяться тем, кому от Альфы вовремя какие нибудь оповещения не приходят, и из за этого люди наоборот, могут забыть о ежемесячных платежах по кредитам.
Был клиентом 10+ лет. Конечно же, послал нахуй, всë вывел оттуда, оставив пока кредитку, которую закрою за пару дней до даты списания платы за годовое обслуживание.