Сеть баров Tilted Kilt повысила лояльность клиентов, отказавшись от рекламы с девушками в вызывающих нарядах
Материал Digiday о результатах новой рекламной стратегии американской сети.
Tilted Kilt — сеть ресторанов и спортивных баров в Америке и Канаде, известная тем, что посетителей обслуживают официантки в откровенной одежде. Издание Digiday рассказало, что руководство Tilted Kilt решило пересмотреть образ бренда, отказавшись от сексуальности в рекламе.
Раньше реклама Tilted Kilt делала акцент на полуобнаженных девушках. Но наши исследования показывают, что для посетителей важнее еда, сидения и освещение. Поэтому мы изменили маркетинговую стратегию.
![Бургер Double D в Tilted Kilt](https://png.cmtt.space/paper-media/66/23/67/fc0039fbad24ff.jpg)
По словам Маклафлина, раньше 90% интернет-объявлений Tilted Kilt показывали полуобнаженных женщин, делая акцент на их сексуальную привлекательность.
Теперь 75% интернет-рекламы фокусируется на еде и напитках, которые подают в ресторане.
Агентство James изменило стратегию, так как внутреннее исследование 10 тысяч клиентов из списка email-рассылки Tilted Kilt показало: большинство постоянных клиентов возвращаются в бар не потому, что хотят увидеть официанток, а потому, что им понравилась еда.
Когда Tilted Kilt уменьшила объем рекламы с сексуальным подтекстом, клиенты стали возвращаться в ресторан чаще. Среднее число посещений ресторана клиентом в месяц увеличилось с 1,7 в ноябре 2016 года до 2,3 в мае 2017 года. Эти результаты основаны на опросе полутора тысяч клиентов Tilted Kilt.
Tilted Kilt также увеличила CTR для рекламы с 0,1 до 0,5 процента. По словам Маклафлина, это произошло потому, что компания настроила более эффективный таргетинг.
Чтобы получить бесплатный Wi-Fi в баре, посетители оставляют адрес электронной почты. По словам издания Digiday, для рекламного агентства это означает множество демографических и поведенческих данных. Агентство сопоставляет эти данные (first-party data) с данными третьих сторон (third party data), для получения которых обращается к таким сервисам, как Acxiom, и определяет, когда показывать объявления с сексуальным подтекстом, а когда — нет.
В зависимости от того, на кого мы ориентируемся, в объявлении присутствует или отсутствует откровенно одетая девушка.
Мы поместим фото девушки в объявление для студента. Для семейного человека среднего возраста с более высоким доходом мы его уберем.
У агентства James нет контроля над социальными сетями ресторана и офлайн-рекламой, которую запускают отдельные франчайзи сети. Это приводит к тому, что бренд работает с более откровенными фотографиями, чем предпочитает Маклафлин.
Это вызов для нас. Публикации с красивыми девушками — отличный способ получить репосты, но франчайзи Tilted Kilt не понимают общей стратегии бренда, направленной на долговременный результат.
Digiday отмечает, что отказ Tilted Kilt от рекламы с откровенно одетыми девушками совпадает с трендом ставить поговорку «секс продает» под сомнение. Модные бренды, такие как Abercrombie & Fitch и Versace, уже несколько лет не используют подобную рекламу.
Осознанность клиентов касательно того, во что они вкладывают деньги, растет. Люди не хотят поддерживать такой вид бизнеса.
Axe тоже не так давно отказались от рекламы в духе "пофышкайся и все бабы твои, смотри какие сиськи", что радует
А может и не радует
Обожаю тилтед килт! В перерыве иногда ходим на обед) У них потрясный Double D Burger и картоха фри с пармезаном :)
Только по факту девчонки стремные. Не то, что в их рекламах.
И названия классные в меню)
MOTHER CLUCKER CHICKEN SANDWICH
BIG ARSE:registered: BURGERS (big ass)
SOB (типа son of a b*tch), на самом деле (south of the border)
Tilted Guilt. Там над маркетингом чуваки с Aviasales по ходу работают :) Или с русского Burger King'a :)
Ого! Да это прорыв в рекламе из 20 века! "Если говорят о рекламе, то это плохая реклама; если говорят о продукте, то это хорошая реклама». Интересно, а рекламодателю вернули деньги за картинки и девушек - рекламу, которая не работала?