Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов».

Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов».
Sony Pictures разыграла посетителей кофейни Starbucks в рамках рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой».
Примеры использования тренда на спиннеры в социальных сетях от российских брендов — «Рив Гош», «ВКонтакте», Splat и других.
Стадион в виде бегового кроссовка, мотоциклы из переплавленного авианосца и кисть для 3D-картин в виртуальной реальности — выбор редакции vc.ru.
Сервис Delivery Сlub опубликовал нативную рекламу в шуточном Telegram-канале «Бывшая» с сообщениями от вымышленной девушки.
Ролики о вызове такси подстраиваются под сюжет «Звёздных войн», «Гадкого я», «Черепашек ниндзя» и других картин.
Создатели шуточного ролика о звуке-предупреждении в антивирусе — об идее ролика и о его съёмках.
Чашка чая за $10, сэндвич — $35, заявка на участие — $600.
Спальня Ван Гога на Airbnb, футбольное поле в виде зиг-зага и плакаты с пожаром в Burger King.
Издание Digiday рассказало о технологии adressable TV, которая позволяет маркетологам подстраивать телевизионную рекламу под зрителя.
Кнопка «Возвращение домой» и значки кинотеатров с силуэтом персонажа.
Вместо того, чтобы печатать название города, пользователь может найти его по специальному символу.