В далеком 2010 году, все покупали ссылки и покупали как хорошие, так и плохие, откровенно говоря - СПАМили. И это все равно способствовало продвижению сайта в ТОПы. Но с того момента многое изменилось и сейчас, наращивание ссылочного профиля - дело не простое.В этом уроке постараемся оговорить многое и начнем с самого начала: "Зачем молодому сайту…
Ну вот если бы вы написали о том, что сайт "на продажу" - вопросов к эксперименту было б меньше.
И кстати - где в статьях "сравнение матовых и глянцевых" хоть что-то о матовых - везде только глянец.
Работа еще недоделана. А тут только часть работы отобразил_) А если посмотрите мини отчет тут https://t.me/seo_t/92, то увидите, что уже 1500к ключей в топе