О потерях говорить рано, но разработчики и рекламодатели напряжены: первые результаты запрета на сбор IDFA в iOS 14.5

Некоторые называют новые правила Apple «атомной бомбой», после которой придётся заново учиться маркетингу. Другие считают, что компания вытесняет Facebook и других конкурентов на рекламном рынке и продвигает свои инструменты.

О потерях говорить рано, но разработчики и рекламодатели напряжены: первые результаты запрета на сбор IDFA в iOS 14.5
4747

Интересно, с каких пор Реклама стала настолько необходимой пользователю, что кому не лень пытаются залезть к нему в трусы. А теперь надо разрешение у него спросить, ты посмотри на них

10
Ответить

Ну тут дело в таргетированной рекламе. Например нет никакого смысла предлагать, ну скажем, запчасти на машину, тому кто этим не интересуется. По этому рекламодателям интересно знать чем увлекается человек прежде чем ему что то рекламировать. Вот по этому и лезут.

3
Ответить