Интересно, с каких пор Реклама стала настолько необходимой пользователю, что кому не лень пытаются залезть к нему в трусы. А теперь надо разрешение у него спросить, ты посмотри на них
Ну тут дело в таргетированной рекламе. Например нет никакого смысла предлагать, ну скажем, запчасти на машину, тому кто этим не интересуется. По этому рекламодателям интересно знать чем увлекается человек прежде чем ему что то рекламировать. Вот по этому и лезут.
Интересно, с каких пор Реклама стала настолько необходимой пользователю, что кому не лень пытаются залезть к нему в трусы. А теперь надо разрешение у него спросить, ты посмотри на них
Ну тут дело в таргетированной рекламе. Например нет никакого смысла предлагать, ну скажем, запчасти на машину, тому кто этим не интересуется. По этому рекламодателям интересно знать чем увлекается человек прежде чем ему что то рекламировать. Вот по этому и лезут.