Создатель методологии, Джейк Кнапп, в своей книге с очевидным названием «Спринт» рассказывает, что его вгонял в депрессию тот факт, что они могли месяцами разрабатывать продукт, который оказывался ненужным пользователю. А затем как-то они собрались с коллегами из Швейцарии и буквально за неделю концентрированной работы создали продукт для видеоконференцсвязи, который затем стал использоваться внутри корпорации и вырос в то, что мы сейчас знаем как Google Meet. Поэтому Джейк решил превратить этот подход в методологию, использовав все свои продуктовые знания, и вот сейчас дизайн-спринты используют тысячи компаний по всему миру, включая Facebook, Netflix, Snapchat, Airbnb.
Получилась лабуда для инфантилов.
Тем не менее калькулятор выгоды с набором сервисов, который втягивает юзера в интерактив и динамический расчет выгоды для персонального предложения вам придумать толпой не удалось?))) Простая персонализация с выбором набора популярных сервисов может дать вам процентов 20 прироста среднестатистически, пусть это и немножко джаваскриптово)
А вообще такие ленды клепаются 1 дизайнером и 1 менеджером проектов в любой студии пачками, ребят, вы же убили кучу человекочасов по методикам, сделали красивый кейс.
С другой стороны, при масштабах, возможно это и окупается. Сравнивали ли результативность работы в командах разного размера и эффективность решений?
Неплохо. Подтверждаю, что спринт "от гипотезы до проверки" за 72 календарных часа, - работающая и продуктивная технология.
Рассказ ваш помог переместиться "назад-в-будущее" (октябрь...ноябрь 2020 года))
Лучше главной страницы gmail посадочной страницы еще никто не придумал )
Она идеальна
Вот эта страница же, верно https://sberprime.sber.ru/plus ? На это 2 спринта?
Если да то вы не очень то далеко ушли от бесплатных шаблонов на Тильде.