Тем не менее калькулятор выгоды с набором сервисов, который втягивает юзера в интерактив и динамический расчет выгоды для персонального предложения вам придумать толпой не удалось?))) Простая персонализация с выбором набора популярных сервисов может дать вам процентов 20 прироста среднестатистически, пусть это и немножко джаваскриптово)
А вообще такие ленды клепаются 1 дизайнером и 1 менеджером проектов в любой студии пачками, ребят, вы же убили кучу человекочасов по методикам, сделали красивый кейс.
С другой стороны, при масштабах, возможно это и окупается. Сравнивали ли результативность работы в командах разного размера и эффективность решений?
Тем не менее калькулятор выгоды с набором сервисов, который втягивает юзера в интерактив и динамический расчет выгоды для персонального предложения вам придумать толпой не удалось?))) Простая персонализация с выбором набора популярных сервисов может дать вам процентов 20 прироста среднестатистически, пусть это и немножко джаваскриптово)
А вообще такие ленды клепаются 1 дизайнером и 1 менеджером проектов в любой студии пачками, ребят, вы же убили кучу человекочасов по методикам, сделали красивый кейс.
С другой стороны, при масштабах, возможно это и окупается. Сравнивали ли результативность работы в командах разного размера и эффективность решений?