Как мы создали страницу главной подписки «Сбера» за 2 недели с помощью дизайн-спринта

В начале года к нам в Growth Lab «СберМаркетинга» обратилась команда флагманской карты «Сбера» с подпиской «СберПрайм+».

1616

Тем не менее калькулятор выгоды с набором сервисов, который втягивает юзера в интерактив и динамический расчет выгоды для персонального предложения вам придумать толпой не удалось?))) Простая персонализация с выбором набора популярных сервисов может дать вам процентов 20 прироста среднестатистически, пусть это и немножко джаваскриптово) 

А вообще такие ленды клепаются 1 дизайнером и 1 менеджером проектов в любой студии пачками, ребят, вы же убили кучу человекочасов по методикам, сделали красивый кейс. 

С другой стороны, при масштабах, возможно это и окупается. Сравнивали ли результативность работы в командах разного размера и эффективность решений? 

1
Ответить