В центре сюжета — девушка-геймер и «оживающие» игровые персонажи.В ноябре 2017 года Microsoft выпустит игровую консоль Xbox One X, ранее известную под названием Project Scorpio. Консоль поддерживает разрешение 4K. Предполагается, что устройство будет стоить $500. Чтобы стимулировать предзаказы, Microsoft совместно с рекламным агентством Ayzenberg Group выпустила рекламный ролик, демонстрирующий возможности Xbox.По словам директора по маркетингу Крейга МакНари, главная тема рекламной кампании — «Почувствуй настоящую силу» — должна показать, что Xbox One X станет самой мощной игровой консолью в мире. В ролике показаны отрывки из игр, в которые играет девушка-геймер. Короткую версию ролика будут показывать по телевидению и распространять в социальных сетях.Официальный YouTube-канал Xbox также опубликовал проморолики, рассказывающие о возможностях игровой консоли. #Маркетинг
Девушка геймер. Я не сексист, но ведь должно быть очевидно, что целевая аудитория - парни. Ну зачем эта толерантность в рекламе?
Потому что парни обожают девушек-геймеров?
Новость запоздалая: 11го числа выпустили ролики.
Хорошо придумали, но как всегда рекламщики и режи очень не любят драматургию, поэтому концовки регулярно фейлят)