В работе Mango Office произошёл массовый сбой: телефония не работает

Утром 17 мая в работе сервисов Mango Office произошёл сбой. Работа сервиса полностью приостановилась. Неизвестно, насколько обширна проблема, но пользователи активно жалуются на недоступность серверов сервиса в официальном сообществе Mango Office в ВКонтакте.

В MANGO пока не сообщили о причинах сбоя и когда ситуация изменится. Мне не удалось связаться с тех. поддержкой, уточнить информацию по поводу сбоя или получить официальный комментарий.

Манго Телеком — российская технологическая компания, основанная в 2000 году. Предоставляет услуги облачных коммуникаций для бизнеса под торговой маркой Mango Office. Обслуживает более 55,000 предприятий в 60 городах России и на территории Германии. Штаб-квартира «Манго Телеком» находится в Москве, офисы работают в 22 российских городах, европейский офис — в Берлине.

UPD:

Друзья, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию: часть клиентов в действительности испытывает проблемы с подключением. К сожалению, для решения требуется больше времени, чем предполагалось изначально. Утром наши специалисты зафиксировали необычную сетевую активность на серверах авторизации. Одна из рабочих гипотез – DDOS-атака. Пришлось вывести из работы основной ресурс, и сейчас мы заняты восстановлением систем за счет дублирующих. По прогнозам, понадобится не менее часа.

9
52 комментария

Да, это крайне печально, что от самой компании нет никакой информации на публичных ресурсах...

4

Я уже плюнул на них, нет нервов терпеть их тупизну и переключился на портал plusofon.ru  Всем рекомендую этот сервис... ООО Интернод портал  plusofon.ru

1

Какая милая реклама, даже прослезился

11

14,52 проблема сохраняется. Больше всего раздражает, что от Манго тишина. Хоть бы баннер вывесили, что технические проблемы. До поддержки не дозвониться - сброс.

1

В Вк пост опубликовали и написали про проблему.

Они в группе VK отписались 

Друзья, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию: часть клиентов в действительности испытывает проблемы с подключением. К сожалению, для решения требуется больше времени, чем предполагалось изначально. Утром наши специалисты зафиксировали необычную сетевую активность на серверах авторизации. Одна из рабочих гипотез – DDOS-атака. Пришлось вывести из работы основной ресурс, и сейчас мы заняты восстановлением систем за счет дублирующих. По прогнозам, понадобится не менее часа.

Я был в компании офиса СПб, видели бы вы как все там устроено и все на коленке, куча лагов с которыми мы столкнулись когда подключили этот манго офис, тех поддержка не профессионалыы. В крацце сами развернули АТС и начали строить для себя те ресурсы которые нужны... 

1