«Яндекс.Маркет» не выдал товар и не вернул деньги

Дорогие друзья! Расскажу вам о своём негативном опыте работы с площадкой «Яндекс.Маркет», а также с безответственной технической поддержкой.

2424

Недавно купил капли на холку для собаки. Получил без упаковки и инструкции, потому что продавцу выгоднее расстригать ножницами блистер из большой упаковки и продавать поштучно.
Поддержка яндекс маркета сначала предложила щедрый промокод. Я согласился, но они передумали и предложили 200 рублей. Потом сказали, что я могу вернуть как товар ненадлежащего качества. Потом, что качество надлежащее, и деньги за отправку не вернут. Потом, что ненадлежащее. Потом надлежащее.
Обычно просто перестаю покупать там, где обманывают. Ну обвешивают в пятёрочках, значит не хожу в пятёрочки. В этом случае перестал пользоваться яндексом, оформил пробную подписку на spotify. Но что-то эта стратегия тоже работает не безупречно. Снова за товарами повседневной надобности придётся ездить в ашан.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить