Дорогие друзья! Расскажу вам о своём негативном опыте работы с площадкой «Яндекс.Маркет», а также с безответственной технической поддержкой.
«Яндекс.Маркет» не выдал товар и не вернул деньги
Дорогие друзья! Расскажу вам о своём негативном опыте работы с площадкой «Яндекс.Маркет», а также с безответственной технической поддержкой.
Большая часть пунктов из списка - банальна, однако 80% SMM стратегий пренебрегает ими. Содержание этой статьи будет не об удалении негативных отзывов, организации мер по росту положительных и увеличению их охвата. А именно о персональной работе компаний с их упоминаниями в соц. сетях. Я всегда удивляюсь отсутствию обратной связи от компаний / бренд…
Monitoro - чат-бот в ВКонтакте, который мониторит (отслеживает) упоминания заданных ему определённых ключевых слов. В нашем случае, я использую наименование нашего бренда на русском и латинице, при необходимости использую уточнения и минус слова.