Вы точно слышали, что контент очень важен сейчас, но знаете ли, насколько он важен? Контент-маркетинг составляет небольшую часть более широкого маркетингового комплекса бренда, но его влияние на потенциал конверсий больше, чем вы можете себе представить. Контент отвечает на вопросы потребителей о бренде или отрасли. Он служит для того, чтобы заинтересовать людей тем, что вы делаете. Навыки контент-маркетинга будут чрезвычайно востребованы еще несколько лет, поэтому давайте рассмотрим, какие умения каждый контент-маркетолог должен развить в этом году
Комментарий недоступен
Может автор статьи и есть автор материала. Хотя ждём комментария лично )
По вашей наводке посмотрела, кто позаимствовал мой текст, у меня не просили разрешения его опубликовать на каком-либо канале