Зачем развивать эти 5 неочевидных навыков контент-маркетинга в 2021 году

Вы точно слышали, что контент очень важен сейчас, но знаете ли, насколько он важен? Контент-маркетинг составляет небольшую часть более широкого маркетингового комплекса бренда, но его влияние на потенциал конверсий больше, чем вы можете себе представить. Контент отвечает на вопросы потребителей о бренде или отрасли. Он служит для того, чтобы заинтересовать людей тем, что вы делаете. Навыки контент-маркетинга будут чрезвычайно востребованы еще несколько лет, поэтому давайте рассмотрим, какие умения каждый контент-маркетолог должен развить в этом году

Перевод статьи из блога digitalschoolofmarketing.co.za подготовлен Хабаровой Дарьей, агентство Интериум.

1. Глубокое понимание стратегии бренда

Контент-маркетинг – это не отдельное направление маркетинга, отличающееся от всего, что делает бренд, а часть широкого комплекса. Контент-маркетологи должны понимать, в каком направлении в целом хочет двигаться бренд, и создавать контент так, чтобы достигать нужных результатов.

2. Изучайте опыт коллег

Любой, у кого есть Microsoft Word и базовая платформа для графического дизайна, может создавать материалы для контент-маркетинга. Однако контент просто ради контента, не сможет удивить и не приведет к конверсиям. Контент-маркетологи должны следить за коллегами, замечать, что сейчас вовлекает пользователей, и соответствующим образом создавать уже свой контент.

3. SEO влияет

Контент-маркетолог, который умеет писать с учетом SEO, вероятно, самый ценный сотрудник, который у вас есть. Благодаря учету SEO во всем вашем контенте, материалы будут индексировать сами поисковые машины. Таким образом, появится больше возможностей для привлечения потенциальных клиентов без дополнительных вложений на рекламу.

4. Больше исследований!

Один из важнейших навыков, которым должен овладеть каждый профессионал по контент-маркетингу в 2021 году – это способность проводить эффективные исследования. Решения, основанные на данных, улучшают навыки и помогают определить, что работает, а что нет. Когда мы учимся на своих ошибках и прислушиваемся к мнению наших клиентов, мы можем стать лучше во всех сферах бизнеса.

5. Имейте смелость доводить дело до конца

Наконец, в 2021 году контент-маркетологам нужно отрастить броню. В этом году компаниям пришлось значительно сократить свои расходы, и, как правило, в первую очередь урезается маркетинговый бюджет. Вдобавок к этому бренды будут более активно участвовать в проверке контента на эффективность, так что ожидайте множества изменений во многих проектах по разработке контента.

66
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Может автор статьи и есть автор материала. Хотя ждём комментария лично )

Ответить

По вашей наводке посмотрела, кто позаимствовал мой текст, у меня не просили разрешения его опубликовать на каком-либо канале

Ответить