Вот смотрю я на все это, читаю и думаю: вот не лень же человеку... Касательно некомпетентности сотрудников: а вы, блин, чего ожидали? Этих законов, регламентов, постановлений херова туча, да, о некоторых моментах сотрудники могут не знать, и это нормально. Потому что никакая организация не будет тратить огромную херову тучу денег и времени на обучение сотрудников ради одного вашего нестандартного вопроса. Эти работники не получают такое количество денег, чтобы у них была мотивация наизусть ваш этот ГК РФ изучать, им пофигу. а касательно остального - офигеть блин, запрос на почту, письменное заявление через почту России, звонки, и все ради одного рубля ну перевели они туда - сюда, закрыли, ну и фиг с ним рад за то, что в мире существуют люди, которые тратят время и деньги на улучшение банковских и иных систем, но сам их лично не понимаю. мне было бы пофиг. Не закрывается счёт? ладно, направлю ещё одно обращение. да и в офис за 18 рублями сходить в принципе тоже не сложно. талон чтоб взять - ну тема реально спорная, но можно было и у сотрудника спросить, что там больше по смыслу подходит. Короче, глобальной темы то и нет, просто мелкие недочёты и антропогенный фактор, высосано из пальца.
1. Не закрылся счёт. Сказать почему не могут, явно написать тоже- единственное, что я видео «заявка отклонена». Реализовали возможность закрыть онлайн, но она не работает. Уверен, что я не один такой, кто закрывает счёт с остатком. Да и весь ГК знать не заставляю, только ту часть, которая относиться к профилю. Почему у вас не возникает вопроса - зачем знать правила дорожного движения таксистам или иным водителям? 2. Что касается очереди, в моем случае не у кого было спросить. Консультант был у банкоматов с другими клиентами. Да и когда я попал не к тому сотруднику, она не сказал, что ошибка в выборе талона.Просто пыталась доказать, что не хочет работать со мной
Вот смотрю я на все это, читаю и думаю: вот не лень же человеку...
Касательно некомпетентности сотрудников: а вы, блин, чего ожидали? Этих законов, регламентов, постановлений херова туча, да, о некоторых моментах сотрудники могут не знать, и это нормально. Потому что никакая организация не будет тратить огромную херову тучу денег и времени на обучение сотрудников ради одного вашего нестандартного вопроса. Эти работники не получают такое количество денег, чтобы у них была мотивация наизусть ваш этот ГК РФ изучать, им пофигу.
а касательно остального - офигеть блин, запрос на почту, письменное заявление через почту России, звонки, и все ради одного рубля
ну перевели они туда - сюда, закрыли, ну и фиг с ним
рад за то, что в мире существуют люди, которые тратят время и деньги на улучшение банковских и иных систем, но сам их лично не понимаю.
мне было бы пофиг. Не закрывается счёт? ладно, направлю ещё одно обращение. да и в офис за 18 рублями сходить в принципе тоже не сложно.
талон чтоб взять - ну тема реально спорная, но можно было и у сотрудника спросить, что там больше по смыслу подходит.
Короче, глобальной темы то и нет, просто мелкие недочёты и антропогенный фактор, высосано из пальца.
1. Не закрылся счёт. Сказать почему не могут, явно написать тоже- единственное, что я видео «заявка отклонена». Реализовали возможность закрыть онлайн, но она не работает. Уверен, что я не один такой, кто закрывает счёт с остатком. Да и весь ГК знать не заставляю, только ту часть, которая относиться к профилю. Почему у вас не возникает вопроса - зачем знать правила дорожного движения таксистам или иным водителям?
2. Что касается очереди, в моем случае не у кого было спросить. Консультант был у банкоматов с другими клиентами. Да и когда я попал не к тому сотруднику, она не сказал, что ошибка в выборе талона.Просто пыталась доказать, что не хочет работать со мной