Купил Пакет минут на самокат и поехал кататься. Когда вернул самокат в точку, где брал, приложение не разрешило завершить поездку. Написал в поддержку, а в ответ - Тут нельзя оставить самокат, найдите ближайшую парковку отмеченную Р.
Люблю тестировать различные финансовые продукты и так как стал обладателем подтвержденного профиля в системе ЕБС, решил протестировать дистанционное открытие счета в банке.
Яндекс Еда снова прикрывается своими правилами, плюет на требование закона, а поддержка шлёт на почту - пишите письма в юр отдел.
После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))
«Яндекс Лавка» — тот сервис, которым с момента короновируса пользовался ежедневно и был лояльным клиентом. Но всему терпению рано или поздно приходит конец.
Никогда не писал на подобных ресурсах статьи, но считаю это единственным способом обратить внимание топ менеджмента на проблемы в системах банка и на пробелы в знаниях рядовых сотрудников.