Хочешь открыть счет дистанционно? Иди в отделение
Люблю тестировать различные финансовые продукты и так как стал обладателем подтвержденного профиля в системе ЕБС, решил протестировать дистанционное открытие счета в банке.
На сайте home.bank/bio висит баннер - Благодаря Единой биометрической системе вы можете оформить любой расчётный, кредитный или накопительный продукт в очень короткий срок и без посещения отделения.
Однако после 3 попыток открыть счет все приводит к ошибке, а поддержка сообщает - "надо сначала подтвердить данные в отделение банка"
Теперь по порядку:
Профиль на сайте ЕБС подтвержден и действует до 08.10.2028
Это подтверждает, что ЕБС отдала данные и Банк их получил.
После нажатия Продолжить меня просят указать кодовое слово и присоединиться к условиям ДБО
Ну и после нажатия Подтвердить регистрацию, я получаю ошибку
Ну и итог общения с сотрудником банка в чате:
Скажите, проблема в компетенции сотрудника или в информации на странице сайта, где вы обещаете открыть любой продукт "в очень короткий срок и без посещения отделения"?