«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч
Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.
Несомненно косяк озона, но после прочтения скриншотов общения с поддержкой очень уж захотелось чтобы никакое автору не находили.
Не понимаю как можно так истерить и угрожать человеку из поддержки. Едва ли он/она лично украли кресло, да и проблема решилась бы гораздо быстрее если бы ее чуть была описана подробно и спокойно.
Озон не прав, но автору не сопереживаю.
Сложно возразить)). Воистину не хочешь решить проблему - начинай истерить) Напомнило "вези меня, тварь!"🤣