Мы все чаще стали сталкиваться с ситуациями, когда команда проработала хорошее локальное решение, но быстро внести его в дизайн-систему невозможно. Чтобы сделать решение универсальным, нужно было проверить его для всех проектов и элементов, где есть похожий сценарий. Это занимало очень много времени: встречи затягивались, а принятие решений усложнялось. Думаю, любой, кто имел опыт работы с дизайн-системой, существующей не первый год, хоть раз сталкивался с чем-то подобным.
В статье на Хабре больше деталей, хотелось бы и в этой статье больше иллюстраций: например рамки «креатива» в новой редакции дизайн-системы.
Лучше поздно чем никогда. Шеф-дизайнеру жирный респект за блестящий продакшн.
Спасибо, передам команде 💙
Как макет слева превратился в реальность, куда пропали сексуальные тенюшки и размытия? :(
Как и написано в статье, что выносили концепт-арты на обложки, чтобы показать крутость проекта, вдохновить участников. Собственно, первая картинка – обложка, а снизу – утилитарная реальность)
Для Paradigm был выбран достаточно утилитарный стиль, потому что он легко масштабируется на документации и передаёт ощущение визуального языка продуктов. На страницах документации, UI-китах и так далее использованы как раз эти приёмы. Например https://paradigm.mail.ru/icon_style
Картинки с объёмами и текстурами используются только в коммуникациях, подачах и так далее
Выглядит круто ибо команда мейлару сильна, не поспоришь.
Но что самое ахрененное, превьюха со всеми свечениями и субтенями сделана только в Фигме! Я был уверен, что это 3дшый рендер. Прикиньте, чего Фигма могет!! :-0