Как составлять грамотное УТП писать не буду, так как можно выделить отдельную статью на это. Если он у вас не сформулирован, скорее займитесь этим вопросом.
Нет УТП? Дорабатывайте свой продукт и само ваше предложение на рынке. Тогда будет максимально эффективный сайт и сама реклама.
Согласна с Вами. что верхняя часть без прокрутки должна быть наиболее информационная, а также не следует забывать про скорость загрузки проекта.
Естественно! В наших реалиях никто не любит ждать больше 10 секунд
У человека в большинстве своем преобладает "клиповое мышление", у рекламы или сайта есть всего лишь секунд 5-10, чтобы заинтересовать потенциального потребителя (соискателя и т.д.). Вызвать у него что-то вроде триггера с помощью - палитры красок, изображений, сопровождения и т.д..
УТП и офферы - это разные вещи)