Привет, я Тая, маркетолог из W–Target. В рамках спецпроекта «10х10» мы решили сделать серию исследований разных отраслей: от авиаперевозок до медицины. Целью было проверить качество коммуникации брендов и их клиентов через мессенджеры, социальные сети и чаты. Спойлер: всё очень плохо.
Просто больно это читать, зная какие бюджеты застройщики тратят на рекламу и маркетинг. На наш взгляд, любой застройщик из списка мог бы при желании даже своего чат-бота запилить и обучить так, чтобы он отвечал быстрее и грамотнее, чем живые люди. Вспомните хотя бы, как быстро закончился эксперимент Яндекса с чатом прямо в поисковой выдаче. А почему? Да всё по тем же причинам — или отвечают долго или вообще не отвечают. Так что да, мессенджеры ещё предстоит всем освоить, как бы кто не сопротивлялся.