Производитель конфет без сахара Jump.bio Максима Спиридонова привлёк 36 млн рублей

Компания потратит инвестиции на расширение ассортимента в три раза и маркетинг.

  • Венчурный фонд «Экспонента» вложил 36 млн рублей в Jump.bio, один совладельцев которой Максим Спиридонов. Фонд получит долю в компании, сообщили vc.ru участники сделки.
  • Jump.bio потратит инвестиции на маркетинг и расширение ассортимента в три раза. Сооснователь Jump.bio Анастасия Ковалева уточнила, что акцент хотят сделать на полезных снеках. Пока в продуктовой линейке 30 видов конфет из сухофруктов, орехов и других натуральных компонентов без сахара и искусственных добавок.
  • Компания Jump.bio основана в 2015 году, конфеты марки представлены в крупных розничных сетях, в том числе в магазинах «Лента», «Ашан» и «Магнит». Компания стала прибыльной в 2019 году. По данным производителя, в 2020 году годовая выручка составила 63 млн рублей. По данным базы «Контур.Фокус», в 2020 году выручка компании — 52,7 млн рублей, прибыль — 3,57 млн.
  • Максиму Спиридонову принадлежит 15% Jump.bio, ещё 20% — гендиректору Анастасии Ковалёвой, 25% — бизнесмену и врачу-диетологу Ирине Почитаевой, по 20% — у бизнесменам Александра Щербины и Григория Дробота, следует из данных системы.
  • Сооснователь «Нетологии» Максим Спиридонов продал свою долю в бизнесе в январе 2021 года из-за разногласий с другим акционером «Севергрупп». В интервью vc.ru Спиридонов рассказывал, что будет заниматься развитием Digital Dolina и Jump.bio и «помогать им ресурсами, связями, идеями».
Конфеты Jump.bio z-ul.com
Конфеты Jump.bio z-ul.com
11
42 комментария