«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Все началось с того что я забыл об этом «приятном бонусе» и заинтересовался почему более 3-х месяцев не получал компенсации, хотя списания за подписку были стабильными. Первое обращение было в августе 20-го года и описание проблемы и ее решение было максимально простым и быстрым:

1515

Когда в том году Яндекс и Тинькофф перестали активно сотрудничать, у меня Яндекс перестал карту Тинькофф считать Яндекс.Картой, за которую надо возвращать подписку. Карта в паспорте стала обычной картой, а не "особой" Яндекс.Картой. Возможно у вас тоже в этом проблема, от Яндекса не приходит инфа в Тинькофф что вы тот кому надо компенсировать, а Тинькофф, по скрипту, дабы не было недовольного пользователя, продолжает компенсировать через ваши жалобы. Проверить привязку можно на https://plus.yandex.ru/card/welcome. Но самостоятельно вернуть карте статус Яндекс.Карты не получилось, обратился в тп Яндекса, они "починили" привязку карты, сами связались с Тинькофф и тот компенсировал выпавший из-за этого месяц. После этого проблем не было, почти, но там уже другое :)

1
Ответить

Статус здесь аналогичен, поэтому причина явно не в этом. Но спасибо :) 

Ответить

Вот это дааа. Если бы вы не сказали, я бы и не проверил. У меня тоже тиньков и карта пишет не яндекс плюс. Какая прелесть. При этом кэшбэки идут и компенсация подписки. Странно.

Ответить