В 2017 году я был на собеседовании в одном местном рекламной агентстве, похожие задачки на счёт и в конце оффер на 23 тыс рублей с перспективой роста до 45 через 3 года. Я тогда просто пошёл инхаус в одну компанию и через неделю у меня была уже зарплата 40. Причём уже тогда были иногда инхаус-офферы за 60. Ну ладно, давайте не про деньги.
С ходу резануло в статье:
Спецы с бэкграундом не росли совместно с брендомЯсно понятно, подумал я, дискриминация "чужих" в пользу "своих". Подтекст - мне пусть к росту внутри кампании закрыт. Руководителем сделают стажёра всё равно. А при грамотных процессах интеграции сторонних спецов стажёров потребовалось бы сильно меньше.
стажер, впитывающий корпоративные ценностиПоменьше идеологии, давайте просто делать дело хорошо и пусть каждый останется при своих ценностях.
число людей перевалило за 10Правильно говорят, 10 это нерепрезентативная выборка.
“вы мало платите, я ухожу” никогда не озвучивалось в причинах уходаКак уже писали выше, правду не говорят обычно.
компания и специалист себе выписывают штрафШтрафы это вообще сомнительная история. Если спец сделал всё что мог но получил штраф это сильно демотивирует. С началом короны например кредиты упали сильно = штрафы автоматом.
У вас все спецы одновременно аккаунты? Если да, попробуйте разделить на аккаунтов и спецов. Аккаунту не обязательно так хорошо считать а спецу не надо думать что делать если в 5 звонит клиент и появляется срочная задача, а другую надо сделать к 7.
Стажёр вообще сколько времени пребывает у вас в такой должности? Это конечная величина или бесконечная?
Внедрите между стажёрами и спецами специальную должность наставника. Пусть это будет спец у которого поменьше задач. Из статьи непонятно, но есть ощущение что тут какая-то проблема.
К чему задачки на счёт? Если уж контекстной рекламе вы можете научить то и с обучением счёту успешно справитесь ))
В целом вы целитесь в будущих звёзд, да, они становятся звёздами и уходят. Как это ни странно но в любом успешном бизнесе 80% это "обычные" люди (простите великодушно), средние которые не горят делом и работают строго до 18:00 научитесь работать с ними и успех гарантирован.
Ну и конечно же, люди работают с людьми и за людей. Из хорошего коллектива трудно уйти даже если по деньгам платят не много. Видимо есть проблема с интеграцией в коллектив какая-то.
Маркетинг полностью переезжает на удалёнку, знакомая руководитель регионального агентства рассказывала что после пандемии никого не смогли привлечь в офис и перешли на удалёнку. Я так понял что вы продолжаете рубиться в офис. Ну... дело ваше. Но если так, то ищите тогда людей которые уже были на удалёнке и осознанно приняли решение вернуться в офис и остаться в нём.
Привет! Я контекстолог ))
В 2017 году я был на собеседовании в одном местном рекламной агентстве, похожие задачки на счёт и в конце оффер на 23 тыс рублей с перспективой роста до 45 через 3 года. Я тогда просто пошёл инхаус в одну компанию и через неделю у меня была уже зарплата 40. Причём уже тогда были иногда инхаус-офферы за 60. Ну ладно, давайте не про деньги.
С ходу резануло в статье:
Спецы с бэкграундом не росли совместно с брендомЯсно понятно, подумал я, дискриминация "чужих" в пользу "своих". Подтекст - мне пусть к росту внутри кампании закрыт. Руководителем сделают стажёра всё равно. А при грамотных процессах интеграции сторонних спецов стажёров потребовалось бы сильно меньше.
стажер, впитывающий корпоративные ценностиПоменьше идеологии, давайте просто делать дело хорошо и пусть каждый останется при своих ценностях.
число людей перевалило за 10Правильно говорят, 10 это нерепрезентативная выборка.
“вы мало платите, я ухожу” никогда не озвучивалось в причинах уходаКак уже писали выше, правду не говорят обычно.
компания и специалист себе выписывают штрафШтрафы это вообще сомнительная история. Если спец сделал всё что мог но получил штраф это сильно демотивирует. С началом короны например кредиты упали сильно = штрафы автоматом.
У вас все спецы одновременно аккаунты? Если да, попробуйте разделить на аккаунтов и спецов. Аккаунту не обязательно так хорошо считать а спецу не надо думать что делать если в 5 звонит клиент и появляется срочная задача, а другую надо сделать к 7.
Стажёр вообще сколько времени пребывает у вас в такой должности? Это конечная величина или бесконечная?
Внедрите между стажёрами и спецами специальную должность наставника. Пусть это будет спец у которого поменьше задач. Из статьи непонятно, но есть ощущение что тут какая-то проблема.
К чему задачки на счёт? Если уж контекстной рекламе вы можете научить то и с обучением счёту успешно справитесь ))
В целом вы целитесь в будущих звёзд, да, они становятся звёздами и уходят. Как это ни странно но в любом успешном бизнесе 80% это "обычные" люди (простите великодушно), средние которые не горят делом и работают строго до 18:00 научитесь работать с ними и успех гарантирован.
Ну и конечно же, люди работают с людьми и за людей. Из хорошего коллектива трудно уйти даже если по деньгам платят не много. Видимо есть проблема с интеграцией в коллектив какая-то.
Маркетинг полностью переезжает на удалёнку, знакомая руководитель регионального агентства рассказывала что после пандемии никого не смогли привлечь в офис и перешли на удалёнку. Я так понял что вы продолжаете рубиться в офис. Ну... дело ваше. Но если так, то ищите тогда людей которые уже были на удалёнке и осознанно приняли решение вернуться в офис и остаться в нём.