«Одноклассники» добавили кнопки призыва к действию в рекламные записи
«Одноклассники» открыли для рекламодателей возможность добавлять к объявлениям кнопки призыва к действию. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.
Рекламодателям доступны кнопки для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Крупные рекламодатели также могут по запросу создавать собственные кнопки. Так, продюсерская компания «Централ Партнершип» для продвижения фильма «Взрывная блондинка» использовала кнопки «Смотреть трейлер 18+», «Узнать другую сторону Шарлиз Терон» и «Стать суперагентом».
![«Одноклассники» добавили кнопки призыва к действию в рекламные записи](https://png.cmtt.space/paper-media/d3/3b/0e/1b57ca17f6b556.jpg)
По словам представителей соцсети, новый формат позволяет пользователем связаться с брендом или совершить какое-либо действие в один клик. Сейчас возможность добавлять кнопки в рекламу доступна брендам, продвигающим свои объявления через платформу myTarget. Чтобы разместить рекламное объявление нового формата, необходимо создать скрытую публикацию в группе бренда и нажать на кнопку «рекламная ссылка».
![Сейчас рекламодателям доступны 11 кнопок.](https://png.cmtt.space/paper-media/20/fd/93/3d4db9d018f9aa.jpg)
Реклама с кнопками отображается в мобильной и веб-версиях «Одноклассников», а также в официальных приложениях соцсети.
В ближайшее время «Одноклассники» планируют добавить кнопки в видеорекламу. По словам представителей компании, крупные рекламодатели уже сейчас могут по запросу размещать видеорекламу с кнопками в веб-версии соцсети.
Осенью 2016 года возможность добавлять кнопки в рекламные записи сообществ появилась в соцсети «ВКонтакте», которая вместе с «Одноклассниками» входит в Mail.Ru Group. Во «ВКонтакте» рекламодатели могут добавлять только предложенные соцсетью кнопки.
Комментарий удалён модератором
Если призыв не "свергни царя", то можно.
Разжигание потребительской активности?
Удоли