«Одноклассники» добавили кнопки призыва к действию в рекламные записи

«Одноклассники» открыли для рекламодателей возможность добавлять к объявлениям кнопки призыва к действию. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.

Рекламодателям доступны кнопки для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Крупные рекламодатели также могут по запросу создавать собственные кнопки. Так, продюсерская компания «Централ Партнершип» для продвижения фильма «Взрывная блондинка» использовала кнопки «Смотреть трейлер 18+», «Узнать другую сторону Шарлиз Терон» и «Стать суперагентом».

«Одноклассники» добавили кнопки призыва к действию в рекламные записи

По словам представителей соцсети, новый формат позволяет пользователем связаться с брендом или совершить какое-либо действие в один клик. Сейчас возможность добавлять кнопки в рекламу доступна брендам, продвигающим свои объявления через платформу myTarget. Чтобы разместить рекламное объявление нового формата, необходимо создать скрытую публикацию в группе бренда и нажать на кнопку «рекламная ссылка».

Сейчас рекламодателям доступны 11 кнопок.
Сейчас рекламодателям доступны 11 кнопок.

Реклама с кнопками отображается в мобильной и веб-версиях «Одноклассников», а также в официальных приложениях соцсети.

В ближайшее время «Одноклассники» планируют добавить кнопки в видеорекламу. По словам представителей компании, крупные рекламодатели уже сейчас могут по запросу размещать видеорекламу с кнопками в веб-версии соцсети.

Осенью 2016 года возможность добавлять кнопки в рекламные записи сообществ появилась в соцсети «ВКонтакте», которая вместе с «Одноклассниками» входит в Mail.Ru Group. Во «ВКонтакте» рекламодатели могут добавлять только предложенные соцсетью кнопки.

5 комментариев
Комментарий удалён модератором

Если призыв не "свергни царя", то можно.

2
Ответить

Разжигание потребительской активности?

2
Ответить

Удоли

Ответить