«Самокат» выйдет на рынок США под брендом Buyk
Над проектом сервиса экспресс-доставки будет работать американская команда.
- Выход на рынок США планируется через несколько месяцев или год, рассказал The Bell близкий к компании источник и подтвердил собеседник из числа сотрудников экосистемы.
- Название для бренда пока не определено. Команду будут набирать на месте. Использовать будут идеи и частично технологии «Самоката».
- Сумма на экспансию, число и география дарксторов пока не определены — это будет зависеть от масштабов запуска, который сейчас обсуждают акционеры. Представители компании сначала отказались от комментариев, но после выхода материала сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров подтвердил выход в США и добавил, что сервис стартует в Нью-Йорке летом.
- Бренд «Самокат» основали в 2018 году бывшие топ-менеджеры «Почты России» и «Магнита» Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. В 2020 году 75,6% компании выкупило совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group «О2О холдинг».
- «Самокат» занимается доставкой продуктов, косметики и товаров для дома и работает в 15 городах. Количество заказов по итогам 2020 года выросло в 18 раз до 18 млн.
- В апреле «Яндекс.Лавка» объявила, что в 2021 году начнёт работать в Париже под международным брендом Yango Deli, позднее сервис планируют запустить в Лондоне.
Этот блок временно не поддерживается
42 комментария