Но вместе с тем, начинаешь замечать как постепенно, чуть заметно, у некоторых гигантов начинается смещаться вектор, и меняется отношение к клиентам, поставщикам, партнёрам, подрядчикам. Игнорируют, "нагибают", не замечают, диктуют своё. Как следствие теряется доверие, и люди начинают постепенно отворачиваться. И когда гиганты замечают это, как правило бывает уже поздно.
Александр, полностью поддерживаю вас. Также все утраивает, с каждым днем все лучше и лучше становится во всех направлениях на озоне, кроме к сожалению поддержки. Уже даже писать не хочется, т.к. есть ощущение что их правила и регламенты за 2 года изучил лучше самих сотрудников поддержки и заранее знаю, что в 80% случаев не поможет поддержка и приходится направлять по 3-4 запроса одинаковых пока не попадешь на компетентного сотрудника, адекватного, который вникнет в ситуацию. (за последние 2 дня дважды уже доказали отсутствие знаний своей же системы)
я в своё время работал плотно в направлении спутниковой связи, и была ситуация не совсем похожая, но поучительная. Был крупный оператор, который "гайки закручивал" в отношении дилеров с каждым годом всё туже и туже. все "скрипели", но терпели. в конечном итоге всё кончилось тем, что как только появился новый оператор с большими амбициями, с прекрасным отношением к дилерам и продуманной системой вознаграждения, все в течении нескольких недель перешли на него и сделали такие продажи, что первый оператор мог только позавидовать.
Действительно, было бы хорошо иметь возможность, в случая когда тех поддержка не смогла оказать необходимой помощи, обратиться к более компетентным сотрудникам, которые смогут проконтролировать качество работы тех. поддержки и более детально вникнут в не решенный вопрос.
как на некоторых сайтах интернет-магазинов делают кнопку "Написать лично директору".
Алексей, отписал Вам в личку.
Возвращаюсь с новостями: вы правы, мы неверно промаркировали две единицы товара Б при приёмке. Как отписали мои коллеги в обращении, стоимость товара компенсируем, счёт на оплату выставим в течение недели.
Что касается вывоза нескольких позиций со склада в Твери — посмотрю, что можно сделать, и отдельно сообщу вам.
Здравствуйте, Александр! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, название магазина — ознакомлюсь с обращениями и вернусь с комментарием.