Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке, считают в «Максим».
Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке, считают в «Максим».
ничего хорошего, чтобы пожертвовать своими такси-сервисами в пользу зарубежного не вижу. надо как-то законодательно ограничить рынок такси от зарубежных сервисов, этих уберов и геттекси. чтоб деньги за перевозки внутри страны внутри страны же и оставались.
пока эти зарубежные компании наоборот только к нам деньги загружают если что)
и более того распределяют между людьми, которые их тратят и подогревают экономику.
вы в советское время не жили, когда у нас всё только своё было. хотите назад ваз-копейку без альтернатив?