Суть вопроса:
- для работы в Инстаграм нескольких менеджеров нужно сделать нормальные условия обработки заказов, чтобы каждый понимал где и чей диалог, кто каким клиентом занимается;
- нужно АВТОМАТИЧЕСКОЕ распределение запросов на менеджеров для равномерной нагрузки (чтобы не было такого, что один гуляет а второй за двоих работает);
- за месяц мне нужно бы видеть какую-то аналитику - сколько менеджер запросов обработал, как быстро отвечал.
Пока что остановился на связке Битрикс24 + сервис Umnico. Настроил открытую линию. В принципе, работает, но интерфейс для моей задачи это просто АД, это целая приборная панель истребителя!
1) Не понимаю как с Битрикса первым писать человеку в Инстаграм / Фейсбук. В комментариях в инсте люди часто пишут.
2) После завершения диалога где искать переписку? А как менеджер должен накладную человеку отправить?
привет. амо срм + сэйлбот + телеграм. вообще всё супер работает.
Вазап
Planfix
Битрикс24+Wazzup
Битрикс24 отлично работает. Сейчас даже выкатили прямую связь через API и уже не нужен сторонний сервис типа Wazzup или Pact.
Мы на проектах ведем учёт диалогов именно в Битрикс24. Там можно контролировать: и время ответов; и оценки клиентов видеть; и руководитель может ставить оценку; а также руководитель может оставить комментарий к каждому диалогу.
Очень удобно и то, что в Битрикс24 можно сделать быстрый ответ из какого-л. сообщения менеджера клиенту. Так как к Б24 можно подключить и другие соцсети, а также мессенджеры, то эти быстрые ответы можно будет использовать и там тоже.
Если нужна будет консультация, то пишите и покажу как мы организовали для себя - https://bizpor.ru/contacts