У водителей останется выбор, перспективы партнёров туманны, пассажиры не заметят разницы — обзор от основателя «Доступного города» Олега Чанчикова.
![Олег Чанчиков](https://png.cmtt.space/paper-media/1c/35/e3/00e51e344710c9.jpg)
У водителей останется выбор, перспективы партнёров туманны, пассажиры не заметят разницы — обзор от основателя «Доступного города» Олега Чанчикова.
в перспективе полутора лет мы, скорее всего, увидим, как роль партнёра сначала сведется к технической (принять платеж от агрегатора и распределить его водителям), а потом и вовсе станет ненужной.
А после придет ФНС и спросит за всю "обналичку" и валютные операции... а потом и к водителям-физикам нагрянут за НДФЛ
Маловероятно, что кто-то будет гоняться за физиками - скорее, законодательство допилят, чтобы эти 13% удерживались на стороне партнёра.
В этот момент как раз разница между легальным и нелегальным рынком почувствуется :(
Вообще то по законодательству, работодатель нанявший водителя обязан платить за физика НДФЛ, не важно сколько он зарабатывает. Поэтому Яндекс берёт 18% комиссии, туда входит 5% агентские и 13% НДФЛ. Те кто обещает меньше, сознательно идёт на преступление, и как водитель ты должен остерегаться таких мошенников.
Почему вы называете Яндекс, Гетт и Убер, крупнейшими онлайн-агрегаторами?
И Яндекс и Гетт принимают заказ по телефону через оператора и уже не являются только онлайн-агрегаторами. При этом по кол-ву заказов через приложения в тройку попадут Максим, Яндекс и Фастен.
Пора бы уже перестать пытаться описать рынок заказа такси через бизнес-модель онлайн-заказа от распиаренной тройки, тем более они сами уже вышли из этой модели.
А в какую "нишу" уходит Gett?
в нишу "не плюём на клиентов".
Гетт декларирует концентрацию не на массовом рынке, а на качестве - автомобилей, сервиса, etc.
Странная такая ниша "качество", но в любом случае: декларировать - еще не значит делать.
Комментарий удалён модератором
Яндекс и Гетт принимают заказ по телефону через оператора
Подскажите, пжлста, номерочки.
Уж очень интересно...
Экспериментируют - да, AFAIK, но на уровне статпогрешности :)
Позвоните любому таксопарку-партнёру.
"в приложении Таксометр водители видят поток свободных заказов из нескольких источников. Свои заказы, оформляемые клиентами на сайте или через операторов Call-центра мы предлагаем водителя в одном приложении вместе с заказами Яндекс.Такси"
Если Вы тоже никогда не слышали о Фастен, РуТакси, Сатурн (как и я), возможно Вам поможет простая инфо-врезка
"Компания Rutaxi ... бренды Везет и Лидер,
Fasten, ... владелец Такси Сатурн и Ред Такси ...
http://infotaksi.ru/novoe-imya-v-rossijskoj-taksi-industrii-rutaxi-i-fasten-zayavili-ob-obedinenii/
А что за теория про 60 30 и 10 процентов рынка/? Тот же поиск не клеится где примерно пополам делят его гоша и Я
Про такси за 99 рублей тоже какая то шляапа - я за 40 рублей до метро на Я такси катаюсь. В общем статья какой то несуразный высер.
Почему мысли каких то идиотов появляются на vc? Реально же трешняк.
Доля яндекса во сколько раз выше ???? https://vc.ru/n/yandex-search-liveinternet
https://radar.metrika.yandex/
Господа, автору не интересно смотреть на ваши драки. Побольше умных мыслей, формул и выводов на основе бостонской матрицы и проч. и проч.
Хоть проверяйте факты то. А про 99 рублей я как раз и сказал, что не стоит по автору операться только на мск.
Обязательно в следующий раз зайду в Яндекс и уточню, до сих пор ли существует теория орбиталей и продолжает ли Волож-старший в нее верить. Потом зайду к вам и спрошу, сколько денег вы тратите на поездку до метро.
За сим откланиваюсь. Искренне ваш, идиот.
Яндекс проигрывает системой расчета поездки. Так про анализировав с час вбив один маршрут на расстояние около 40 км цена росла до значения 2085 рублей за поездку в одну сторону и падала до значения 653 рубля. При этом ситуация на дороге по сути не изменялась - более 80% маршрута зеленая, не более 5% красная и остальная незначительная часть желтая. Эксперимент проводился с 15:10 по мск до 16:10 мск. Вывод: непрозрачность цен яндекса не даёт ему форы перед другими участниками рынка такси, наоборот, делая анти рекламу яндекс-такси, он моментально умрёт, люди у нас не любят обман, а клеймо мошенника очень трудно смыть. Приглашаю инвесторов дополнить мой эксперемент на наличие комфорта на такие пики как 2085р и на отсутствие такового на пике 653р. Боюсь разницы не будет, а может даже наоборот получится, за 2000р приедет типа шаха, а за 650р Vesta или X-Ray.
И пожалуйста, уберите из чата водителей.