Однако интересно, что будет дальше. Наш рынок — это около 5-7% от общей стоимости заказов, проходящих через онлайн-агрегаторы. И чем больше агрегатор, тем лакомее выглядит кусок.
Законодательство в России таково, что приходится выбирать: ты работаешь полностью «вбелую», либо с водителями напрямую. Однако и законодательство меняется, и зубы точатся — в перспективе полутора лет мы, скорее всего, увидим, как роль партнёра сначала сведется к технической (принять платеж от агрегатора и распределить его водителям), а потом и вовсе станет ненужной.
в перспективе полутора лет мы, скорее всего, увидим, как роль партнёра сначала сведется к технической (принять платеж от агрегатора и распределить его водителям), а потом и вовсе станет ненужной.
А после придет ФНС и спросит за всю "обналичку" и валютные операции... а потом и к водителям-физикам нагрянут за НДФЛ
Маловероятно, что кто-то будет гоняться за физиками - скорее, законодательство допилят, чтобы эти 13% удерживались на стороне партнёра.
В этот момент как раз разница между легальным и нелегальным рынком почувствуется :(
Вообще то по законодательству, работодатель нанявший водителя обязан платить за физика НДФЛ, не важно сколько он зарабатывает. Поэтому Яндекс берёт 18% комиссии, туда входит 5% агентские и 13% НДФЛ. Те кто обещает меньше, сознательно идёт на преступление, и как водитель ты должен остерегаться таких мошенников.
Почему вы называете Яндекс, Гетт и Убер, крупнейшими онлайн-агрегаторами?
И Яндекс и Гетт принимают заказ по телефону через оператора и уже не являются только онлайн-агрегаторами. При этом по кол-ву заказов через приложения в тройку попадут Максим, Яндекс и Фастен.
Пора бы уже перестать пытаться описать рынок заказа такси через бизнес-модель онлайн-заказа от распиаренной тройки, тем более они сами уже вышли из этой модели.
А в какую "нишу" уходит Gett?
в нишу "не плюём на клиентов".