Когда я только начинал работать редактором на проектах несколько лет назад, мне казалось нормой писать и по выходным, и по ночам. Я сам был не против таких писем — думал, что у других так же.
Оказалось, нет: если я пишу в 2 часа ночи в субботу, меня нельзя проигнорировать — нужно отвечать, потому что так вежливо. А отвечать — это значит возвращаться, пусть и на пару минут, в рабочий процесс: вспоминать, что там вообще творится, разбираться, чего я хочу.
В итоге дошло до того, что главред после пары ночных писем отключила уведомления на мои сообщения в Telegram. Теперь я мог писать когда угодно, но и ответа дожидался по полдня. ¯\_(ツ)_/¯
Вы пишите об этом, а я постоянно сталкиваюсь с чем-то вроде этого:
Клиент: Выставьте счет на "товар" в кол-ве "штук"..
Я: Хорошо, уточните нужно ли включать доставку? До адреса? До терминала?
Также напишите ФИО контактного лица и телефон получателя для транспортной компании.
Клиент: Да.
Это же классика :)
— Привет! [...ждёт ответа]
— Привет. ["сука пакетируй сообщения свои; восстанавливай контекст для собеседника в первом предложении и спрашивай чё надо во втором кратко; расписывай подробно с третьего, если совсем прижало; и на созвон зови только если чат затягивается"]
Поубивал бы.
Ну вот в переписке это убивает. Можно поздороваться и сразу суть выложить.
Мы заполнили форму договора. Ее нужно будет отсмотреть до понедельника
Как только вижу подобный стиль, сразу же стараюсь свести общение с таким собеседником до минимума. Я не стажер юротдела. Отсмотрите сами
Равно как "Выкупить нужно сегодня, а забрать можете до понедельника". Спасибо, выкуплю где нибудь еще
В общем, не стоит использовать профессиональный сленг продажников в коммуникации с клиентом.
Комментарий недоступен
А как нужно написать было?