Анти-кейс в маркетинге: когда сезонность, ковид и узкий геотаргетинг против испанской детской футбольной академии

Читать очередной кейс про успешный успех digital-агентства – порой познавательно, но очень скучно. Гораздо веселее – поглазеть на чей-нибудь провал. С вами Михаил Фадеев, основатель и директор digital-агентства самого полного цикла АМР. На этот раз я расскажу именно такую историю – когда ожидания клиента не оправдались.

41

Бесплатные размещения – это приятный бонус, конечно. Хотя вряд ли клиент счастлив.

Клиент крайне адекватен, как я уже писал выше. Счастлив ли, не знаю, но понимает, что мы сделали всё, что можно было сделать и то, что мы делаем ему бонусом, исключительно наша инициатива, чтобы остаться в хороших отношениях.