Недавно как раз внимательно прочитал контракт. Есть два момента: 1. Вменяется дополнительная страховка, от которой нельзя отказаться. 2. Если телефон сломался, и это гарантийный случай, то забота возлагается полностью на клиента. Ожидание не освобождает от ежемесячной платы. То есть ты телефоном не пользуешься, а деньги платишь. Плюс какие-то непонятные условия для замены аппарата по гарантии.
Недавно как раз внимательно прочитал контракт. Есть два момента:
1. Вменяется дополнительная страховка, от которой нельзя отказаться.
2. Если телефон сломался, и это гарантийный случай, то забота возлагается полностью на клиента. Ожидание не освобождает от ежемесячной платы. То есть ты телефоном не пользуешься, а деньги платишь. Плюс какие-то непонятные условия для замены аппарата по гарантии.
Если страховку впаривают, то сразу нахуй.