У меня появилась идея — сделать финансовый продукт с необременительным ежемесячным платежом и с потребительским циклом самого товара, того устройства, которое покупает клиент. И с простым способом, как поменять старый на новый.
Мы поняли, что подобные продукты могут взлететь только на лизинге. В нём отсутствуют ограничения, которые есть в кредитных продуктах, вроде свободного погашения любой суммы в любой момент.
Когда я вижу цену смартфона на главной 104 990 р, а потом нажав на него он превращается в 118 660 руб. закрываю сразу.
14% = цена условий, лучших, чем кредит, причем намного + дешевле.
Другое дело, что мне лично не нужен смартфон дороже 14000 вообще)))
Пользуюсь год этой программой. Взял по фану второй телефон потестить камеру и стилус. Сервис у ребят обьективно супер-хреновый, поддержки просто ноль, на клиентов плюют. Система как в банке при продаже кредита: продали и забыли. Вопросы не решают, начиная от логистических в 1 день и заканчивая проблемами с обменом на новый и починкой экранов через полгода - год. И как клиенты должны с таким отношением дальше новые продукты в догонку к старым брать и знакомым рекомендовать по рефералке такой сервис?)) Удачи с таким отношением. Как по мне - без клиентоориентированности никуда. Итог: выкуплю в августе телефон и забуду об этой горе - подписке, хотя идея мб мне и нравится, но реализовали прям хреново. И кстати, прикрываться брендом вечно не получится, если клиенты потом в этот бренд звонят, а там посылают к вам в неведомый Форвард Лизинг 😛
P.S. И реклама ппц, взять те же баннеры Лебедева (см выше). Жесть же!🤦♂️
Разница в стоимости аренды в год и покупки (например, 12 про) выходит порядка 25 тысяч рублей, через год тот же айфон можно продать х2, а то и х3 от этой цены. Объясните мне, пожалуйста, зачем оформлять подобную подписку ? Только если деньги некуда девать
Так и получается, что схема срабатывает на наименее финансово грамотных покупателях
Вы продавали старые телефон? Правда интересно, потому что я сменил 4 или 5 айфонов за последние 11 лет и все они были ну в очень непрезентабельном состоянии к моменту их замены.
Недавно как раз внимательно прочитал контракт. Есть два момента:
1. Вменяется дополнительная страховка, от которой нельзя отказаться.
2. Если телефон сломался, и это гарантийный случай, то забота возлагается полностью на клиента. Ожидание не освобождает от ежемесячной платы. То есть ты телефоном не пользуешься, а деньги платишь. Плюс какие-то непонятные условия для замены аппарата по гарантии.