Сотрудник «МТС» ввел в заблуждение и сменил тариф не по моей воле

Привет!
21.05 сотрудник позвонил моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену тарифа "на точно такой же только на 100р дешевле, все будет то же самое". Она согласилась, никакой дополнительной информации он не предоставлял, никаких смс и прочего все сделал сам. После этого с нее списали абонентскую плату 389р, действительно чуть меньше…

1111

Ну когда же вы научитесь читать, на что соглашаетесь и подписываетесь , даже если посредством кодов из смс и устных распоряжений... Вам ещё очень повезло, что всего лишь с тарифом столкнулись и цена вопроса небольшая. Гораздо чаще потом смотришь вроде на взрослых дядь и тёть, которые уже купили машину, все подписали а потом говорят, тыча на менеджера, мол, вот он говорил, чт от там будет другая опция в подарок. А у меня подобная наука вылилась в отложенный старт продаж. Когда при выборе банка для эквайринга говорили,  у банка Н есть облачные кассы. Ну мы и подписали с ними договор. И бухгалтер тоже считала, что у банка эта касса есть. А через годик выяснилось, что касса то у партнёров и для ее подключения надо сперва оставить заявку партнёрам и немало чего ещё сделать. Нас спасло то, что у нас бизнес, которому была дана отсрочка

2

Комментарий не конкретно к этому посту, а скорее к группе "сам дурак". Да никто не спорит что просмотрели, но с каких пор обман и нажива любой ценой стали нормой. Можно же с ума сойти пытаясь все контролировать до мелочей, но к сожалению современные реалии не дают расслабится.

3