Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

9

Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли предложить вам подачу машин. Нам не понятны такие отказы со стороны водителей. Они не могут выбирать заказы, какие им будут выгодные, а какие нет.

Ситимобил - это агрегатор, мы делаем удобное приложение для заказа такси и ищем водителя, который может его выполнить. Все водители представлены таксопарками-партнерами.
Мы хотим связаться с представителями перевозчика и указать на данное нарушение.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер телефона и детали заказов.

Мы проконтролируем, чтобы водители не остались безнаказанными.

1

"Они не могут выбирать заказы, какие им будут выгодные, а какие нет" - пока до вас не дойдет, что , вашими же словами "Ситимобил - это агрегатор" и что для водителей вы никто и звать вас никак - так и будете получать такие отзывы и так и будете гнаться за яшей, пытаясь предложить цену ниже нижнего. И ничего при этом не заработав. 

3

Вы их уже наказали - понизили активность на 12 за отказ выполнять заказ. Два наказания за один проступок не бывает.

P.S. Прекратите впаривать/втюхивать водителям предварительные заказы без предупреждения, что заказ начнется через 30 минут, хотя водителю ехать до клиента 5 минут. 

3

Да ваш гребаный алгоритм даже цену расчитать не может нормально.  О каком сервисе с вашей стороны вообще может идти речь? Если заказав машину в Яндекс Такси я хотя бы  понимаю из чего цена складывается, то в вашем приложении такое ощущение что она наобум высвечиваются. 

Я полагаю, что сравнить цены они могут просто введя адреса начальной и конечной точки в обоих приложениях на смартфоне)