«Яндекс.Маркет» будет показывать продавцам подробную статистику о покупателях — пол, возраст, интересы и другое

Сервис подключил «Яндекс.Метрику» ко всем страницам магазинов.

  • Те, кто продают товары напрямую через маркетплейс, смогут посмотреть в «Яндекс.Метрике» пол, возраст, интересы, географию покупателей в процентах и абсолютном количестве, рассказали vc.ru в компании.
  • Также продавцы смогут оценить посещаемость магазина, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и время, которое покупатели проводят на странице.
  • С помощью данных продавцы смогут анализировать эффективность рекламы и поведение покупателей. Ранее «Маркет» показывал только статистику продаж на маркетплейсе.
  • Счётчик «Яндекс.Метрики» будет автоматически подключаться к странице каждого магазина. Чтобы посмотреть статистику, нужно перейти на страницу «Метрики». Доступ к сервису — под тем же логином, что и к «Маркету».
1111
16 комментариев

А когда покупатели смогут видеть тоже самое пол и все о продавцах ?

17
Ответить

Шо ИП зарегистрирован в Усть-Зажопинске на утерянный паспорт 89-летней бабули?)

6
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

я специально для сервисов яндекса завёл отдельный браузер 😆
пусть исследуют меня в этой песочнице 😹

3
Ответить

бгг. гугл склеил аккаунты меньше, чем за неделю: жена с телефона тихонечко поискала, на ютубе телевизора видео уже в рекомендованных

Ответить

Это, несомненно, сразу повысит доходы россиян и их покупательскую способность и они все в едином порыве побегут на Маркет, угу.
Теперь и Яндекс начал пинать дохлую лошадь...

2
Ответить