«Яндекс.Маркет» будет показывать продавцам подробную статистику о покупателях — пол, возраст, интересы и другое

Сервис подключил «Яндекс.Метрику» ко всем страницам магазинов.

  • Те, кто продают товары напрямую через маркетплейс, смогут посмотреть в «Яндекс.Метрике» пол, возраст, интересы, географию покупателей в процентах и абсолютном количестве, рассказали vc.ru в компании.
  • Также продавцы смогут оценить посещаемость магазина, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и время, которое покупатели проводят на странице.
  • С помощью данных продавцы смогут анализировать эффективность рекламы и поведение покупателей. Ранее «Маркет» показывал только статистику продаж на маркетплейсе.
  • Счётчик «Яндекс.Метрики» будет автоматически подключаться к странице каждого магазина. Чтобы посмотреть статистику, нужно перейти на страницу «Метрики». Доступ к сервису — под тем же логином, что и к «Маркету».
11
14 комментариев